В финале второй четверти в школе имени Гагарина прошли классные родительские собрания

Один из важнейших элементов взаимодействия школы и родителей учеников – родительские собрания в нашем учебном заведении имеют особый смысл. Обучение по российским ФГОС заставляет многих по-новому взглянуть на весь процесс погружения школьников в образовательную среду. Особенности организации обучения требуют максимальной вовлеченности родителей. Поэтому, конечно же, на собраниях мамам и отцам напоминали о нормах и правилах, действующих в школе, подробно говорили о режиме, мерах, предпринимаемых для обеспечения безопасности.

 

Естественно, в центре внимания был анализ учебных достижений школьников, необходимость корректировки освоения по отдельным предметам. Так что разговор шёл не столько об отметках, сколько о качестве знаний, необходимых для успешного продолжения учебы. По наблюдениям педагогов, у успешных в учебной деятельности учащихся развиты не только познавательные мотивы, но и социальные - стремление к самореализации, направленность на будущее. 

Важным и полезным стало участие в родительских собраниях педагогов-психологов. Сегодня не во всех учебных заведениях существует позиция такого специалиста. Однако, в школе имени Гагарина социально-психологическому сопровождению учебного процесса придается особое значение. Наши педагоги-психологи познакомили родителей с основными функциями службы, рассказали о том, как строится работа с детьми и ответили на многочисленные вопросы, связанные с внутришкольной жизнью.

   

Подробнее о работе педагогов-психологов с обучающимися на личностном уровне и на уровне коллектива, возможностях социально-психологической службы школы имени Гагарина расскажем в одной из ближайших публикаций.