Очередная группа педагогов школы имени Гагарина прошла обучение по программе повышения квалификации
Очные занятия для учителей проводили лекторы Алтайского государственного педагогического университета. Педагоги-психологи Ольга Мамаджанова и Фарзона Шарифзода прошли программу «Организация психологической службы». Вот какие впечатления оставили курсы.
Ольга Мамаджанова – педагог-психолог:
«Курсы были столь информативными и полезными, что наша группа даже забывала про перерывы, мы были готовы воспринимать информацию до самой последней крупинки! Лекторы из Алтайского края - настоящие профессионалы, которые дали направление, указали проблемные места, подсказали, как и что должно быть. Каждая тема была освещена и одно занятие перетекало в другое очень органично, смысловые связки и переходы были такими точными, что все темы раскрывались плавно, но конкретно. Особенности именно "психологической" группы в том, что помимо обучения и важнейших знаний касательно организации нашей работы в образовательном учреждении, мы получили и мощную терапевтическую прокачку. Только психологи могут помогать себе и друг другу в ходе обучения, и за этот шанс мы очень благодарны. Долгое ожидание этих курсов полностью оправданно количеством и качеством информации, новыми контактами и стойким зарядом понимания дальнейших шагов! Впервые встретились с коллегами из других наших школ и поняли, что мы не одни, и теперь мы готовы действовать сообща для реализации дальнейших задач». |
Весело и задорно было в кабинете у преподавателей творческих предметов. Они проходили обучение по программе "Реализация внеурочной деятельности в общеобразовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС".
По признанию учителя ИЗО Веры Журавлевой, курсы сплотили всех коллег по творческому цеху.
Вера Журавлева – учитель ИЗО
«Занятия были наполнены большим количеством полезной информации, которая, несомненно, пригодится в организации нашей школьной работы. И, самое главное, хочется отметить разнообразие практических работ и обмен идеями с коллегами из других школ». |